Пример способностей поселения - pf2.ru
Войти

Пример способностей поселенияSample Settlement Abilities Правила

Источник Основная книга ведущего
Ниже перечислены некоторые обычные способности поселений, которые вы можете использовать, чтобы придать поселению колорита.
Город ремесленников это поселение славится каким-то определённым товаром, например бронёй или оружием. Здесь можно найти предметы этой категории до четырёх уровней выше уровня поселения.
Город учёных обилие библиотек или других образовательных учреждений в этом поселении означает, что в течение ld4 часов персонаж может получить доступ к научному журналу по соответствующей обычной теме («Основная книга игрока»), прежде чем попытаться Вспомнить информацию.
Магическая академия в этом поселении хорошо обучают магии. Выберите подходящую магическую традицию или традиции. Когда персонаж игрока платит персонажу ведущего в этом поселении за то, чтобы тот научил его новому заклинанию этой традиции, персонаж ведущего помогает ему и даёт дополнительный ситуативный бонус +2 к проверке для Изучения заклинания. Кроме того, по усмотрению ведущего в этом поселении могут быть доступны заклинания и ритуалы с дескриптором «необычный».
Пристанище художников жители этого поселения глубоко ценят искусство. Здесь легче найти высокоуровневые задачи для Зарабатывания денег, связанные с Исполнением или искусством, а также покупателей, готовых платить больше за предметы искусства.
Религиозные предрассудки в этом поселении сильна определённая религия. Любой, кто явно поклоняется почитаемому здесь божеству, получает ситуативный бонус +1 к проверкам для Улучшения впечатления, Просьбы и Сбора информации. Персонажи, явно поклоняющиеся врагу этого божества, получают ситуативный штраф -1 к тем же действиям.